Отдел многоязычного обучения

Обзор

Департамент многоязычных учащихся государственных школ Лоуренса (LPS) управляет программами для изучающих английский язык (EL) с целью развития владения английским языком и содействия достижению государственных стандартов в области содержания. Этот отдел наблюдает за начальным тестированием на знание английского языка и размещением EL, развитием английского языка и поддержкой контента, ежегодной оценкой владения английским языком (ACCESS), а также процессом выхода из программы и мониторингом соответствующих студентов после выхода. В дополнение к поддержке профессионального обучающего сообщества учителей английского языка как второго (ESL), отдел способствует профессиональному обучению учителей предмета и парапрофессионалов в отношении их изучающих английский язык. Кроме того, за счет финансирования по Разделу III департамент поддерживает расширенное обучение и летние программы для иммигрантов и изучающих английский язык, а также программы семейной грамотности и курсы ESOL для родителей учащихся-иммигрантов. Наконец, департамент работает с Департаментом начального и среднего образования штата Массачусетс и всеми школами LPS, чтобы обеспечить соблюдение федеральных и государственных требований в отношении образования учащихся, изучающих английский язык.

Структура программы

Государственные школы Лоуренса предлагают закрытую программу погружения в английский язык (SEI) для учащихся, изучающих английский язык в классах K-12. Модель программы SEI состоит из обучения защищенному содержанию (SCI), а также обучения английскому как второму языку (ESL). Структура программы SEI в штате Массачусетс признает, что учащиеся, изучающие английский язык, усваивают язык, взаимодействуя во всех классах, поскольку они занимаются ключевыми академическими практиками, аналитическими навыками и концептуальным развитием. Кроме того, программа понимает, что EL должны пройти дополнительные специальные языковые курсы и обучение грамоте, чтобы достичь желаемого уровня лингвистической сложности.

Заявление о миссии

Миссия программы государственной школы Лоуренса для изучающих английский язык состоит в том, чтобы обеспечить качественное обучение EL, чтобы они могли овладеть английским языком, имея доступ к основному содержанию, путем:

  • Обеспечение того, чтобы обучение было построено, смоделировано и дифференцировано.
  • Создание культурно-чувствительной среды в классе для облегчения обучения и комфорта.
  • Предоставление EL возможности конкурировать со своими сверстниками, чтобы достичь стандартов готовности к поступлению в колледж и карьере.
  • Обеспечение систематического, подробного и непрерывного обучения английскому языку и грамотности.

 

Информация для семей

Консультативный совет родителей учащихся, изучающих английский язык

ELPAC — это группа родителей или опекунов, которые вместе консультируют школы и школьный округ по вопросам, касающимся учащихся, изучающих английский язык (EL).

Информация для учителей

Посетите управляемый веб-сайт Департамента отмывания денег для получения ресурсов и информации:
https://sites.google.com/lawrence.k12.ma.us/lpseldepartment/home

 

Контактное лицо отдела многоязычного обучения:

Отдел многоязычного обучения
Название Имя и фамилия Телефон Эл. адрес
Директор многоязычных учащихся Лори Хартвик (978) 975-5900 x25608 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Фасилитатор многоязычного ученика

Джуллиса Декле

(978) 975-5900 x25640

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
Фасилитатор многоязычного ученика Мария Гутьеррес-Рей

(978) 975-5900 x67208

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Многоязычная семья учащихся

Специалист по взаимодействию

Ярица Риццо

(978) 975-5900 x25717

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Многоязычная семья учащихся

Специалист по взаимодействию

Лиз Кабрал

(978) 975-5900 x25636

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

На главную

Multilingual Learner Department

Overview

The Lawrence Public Schools (LPS) Multilingual Learner Department manages programs for English Learners (ELs) with the purpose of developing English language proficiency and promoting the attainment of state content-area standards. This department oversees initial English proficiency testing and the placement of ELs, English language development and content support, the annual assessment of English language proficiency (ACCESS), and the process of program exit and the post-exit monitoring of pertinent students. In addition to supporting a professional learning community of English as a Second Language (ESL) teachers, the department facilitates professional learning for content teachers and paraprofessionals in regards to their English Learners. In addition, through Title III funding, the department supports expanded learning and summer programs for immigrants and ELs as well as Family Literacy Programs and ESOL courses for parents of immigrant students. Lastly, the department works with the Massachusetts Department of Elementary and Secondary Education and all LPS schools to ensure compliance with federal and state mandates regarding English Learner education.

Program Structure

The Lawrence Public Schools offers a Sheltered English Immersion Program (SEI) to English Learners in grades K-12.  The SEI program model consists of sheltered content instruction (SCI) as well as English as a second language instruction (ESL). The structure of the SEI program in Massachusetts acknowledges that English Learners acquire language while interacting in all classrooms as they engage with key academic practices, analytical skills, and conceptual development. In addition, the program understands that ELs must receive additional specific language and literacy instruction in order to reach desired levels of linguistic complexity.

Mission Statement

The mission of the Lawrence Public School’s program for English Learners is to provide quality instruction to ELs so they can acquire English language proficiency while having access to the core content by:

  • Ensuring that instruction is scaffolded, modeled and differentiated.
  • Promoting a culturally responsive classroom environment to facilitate learning and comfort.
  • Enabling ELs to compete with their peers to attain college and career readiness standards.
  • Providing systematic, explicit, and sustained instruction of English language and literacy.

 

Information for Families

English Learners Parent Advisory Council

ELPAC is a group for parents or guardian that work together to advise the schools and district on matters that impact English Learners (ELs).

Information for Teachers

Please visit the ML Department's managed website for resources and information:
https://sites.google.com/lawrence.k12.ma.us/lpseldepartment/home

 

Multilingual Learner Department Contact:

Multilingual Learner Department
Title Name Phone Email
Director of Multilingual Learners Kinnon McCall Foley (978) 975-5900 x25608 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Multilingual Learner Facilitator

Laurie Hartwick (978) 975-5900 x39402 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Multilingual Learner Facilitator Jullisa Declet

(978) 975-5900 x25640

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Multilingual Learner Family Engagement Specialist Yomayra Figueroa

(978) 975-5900 x18250

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Top